Главный тренер «Спартака» Мурат Якин попал под «санкции» британских СМИ. А, может, таблоид The Daily Star Новый год перепутал с 1 апреля?

 

Главный тренер московского «Спартака» Мурат Якин опроверг информацию о том, что он якобы давал интервью британскому таблоиду The Daily Star. Об этом сообщается на официальном сайте красно-белых.

В заметке, появившейся на сайте издания, приводятся слова Якина о том, что он готов умолять руководство «Спартака» приобрести ему футболистов Мохаммеда Салаха и Фабиана Фрая. «Сегодня с удивлением узнал о якобы моих словах, процитированных в английских СМИ», — заявил тренер в комментарии официальному сайту спартаковского клуба.

По словам швейцарского специалиста, последний раз он общался с представителями британской прессы после победы «Базеля», в котором он ранее работал, над лондонским «Челси». Последняя игра между этими командами состоялась в ноябре 2013 года.

Как отмечает Лента.ру, тренер подчеркнул, что никогда не стал бы общаться с журналистами в такой манере и на такие темы, которые изложены в материале The Daily Star. Якин также попросил не доверять слухам о трансферной кампании «Спартака» и серьезно относиться только к информации с официального ресурса красно-белых.

Мурат Якин возглавил «Спартак» летом 2014 года. Под его руководством московский клуб провел 17 матчей в текущем сезоне чемпионата России, одержал восемь побед, потерпел четыре поражения и пять раз сыграл вничью. В турнирной таблице российского первенства спартаковцы занимают шестое место (29 очков), лидирует петербургский «Зенит» (41 очко).

Источник: Лента.ру

© 2016 Спорт уик-энд

Поиск