Судья ФИФА Бутенко: Еськов, ты не прав - гол Бюттнера забит верно

 

«Я считаю, что нужно было засчитывать гол Бюттнера, - сказал экс-арбитр ФИФА Валерий Бутенко после победы «Спартака» над «Динамо» в Химках. - Главный судья ошибся. Да, боковой поднял флажок, потому что Кураньи находился в положении вне игры. Но расстояние немецкого нападающего до ворот составляло метров 15. Я не думаю, что он как-то существенно закрывал обзор Артёму Реброву. Мяча Кураньи не коснулся. Так что, согласно всем современным трактовкам, гол нужно было засчитывать», - сказал Бутенко Чемпионату.ком.

Однако судья всесоюзной категории Владимир Левитин другого мнения:
- Незасчитанный гол? Если удар пробивался в том направлении, где стоял Кураньи, то есть влиял на ситуацию, то я считаю, что правильно судья поднял флажок. В этом моменте я согласен с судьей.
Что касается момента с Дзюбой на 45-й минуте, считаю, что Артем не симулировал и желтой карточки не заслужил. Вот та альтернатива, которой подчиняются судьи - либо желтая карточка, либо пенальти - она глупая, такого не может быть. Момент фифти-фифти, все-таки толкал Самба Дзюбу, но не каждый судья даст за такое нарушение пенальти. Но то, что Дзюба не симулировал - вне всякого сомнения, - сказал Левитин "Советскому спорту".
 
© 2016 Спорт уик-энд

Поиск